Как написать читаемую статью ?
СЕМАНТИКА
Добрый день ,
Уважаемые гости почему же наши смартфоны стали для нас помощниками с которыми так тяжело расстаться даже на секунду . Во многом это возможность получить нужную информацию прямо сейчас не тратя на это время для обработки огромного количества ресурсов содержащих эту информацию . Кто же нам помогает в этом .
Да вы правы это поисковые машины Google Яндекс и др. Поисковые машины находят релевантную нашему запросу информацию и показывают ее нам . Роботы работают для людей. Как же они это делают ?
Они берут текст из поисковой строки и сравнивают его релевантность с проиндексированными ими страницами , алгоритм находит совпадения и ранжирует выдачу.Вы скажете ну и что ?
Можно же, в конце концов, просто так писать качественные статьи для людей , а не для роботов, и привлекать этим аудиторию, правильно?
ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Да, писать можно, а вот привлекать не получится.Главная ошибка 90% блогеров — это как раз написание просто качественных статей. Я не шучу, у них реально интересные и полезные материалы. Вот только поисковые системы об этом не знают. Они же не экстрасенсы, а всего лишь роботы. Соответственно они и не ставят вашу статью в ТОП.
Здесь есть еще один тонкий момент с заголовком. Например, у вас есть очень качественная статья на тему «Как правильно вести бизнес в инстаграмм.(Об этом вам раскажет специалист Вера Пасько у которой 11000 подписчиков в инстаграмм )вы очень подробно и профессионально расписываете все про инстаграмм. В том числе и то, как там продвигать себя. Ваша статья — самая качественная, полезная и интересная в интернете на эту тему. Никто и рядом с вами не стоит. Но вам это все равно не поможет.
Представьте, что на ваш сайт зашел не робот, а живой проверяльщик (асессор) с Яндекса. Он понял, что у вас самая классная статья. И рукам поставил вас на первое место в выдаче по запросу «Продвижение сообщества в инстаграмм».
КАК ЗАЙТИ В ТОП
Знаете, что произойдет дальше? Вы оттуда все равно очень скоро вылетите. Потому что по вашей статье, даже на первом месте, никто не будет кликать. Люди вводят запрос «Продвижение сообщества в инстаграм, а у вас заголовок — Как правильно вести бизнес в инстаграмм. Оригинально, свежо, забавно, но… не под запрос. Люди хотят видеть именно то, что они искали, а не ваш креатив.
Соответственно, ваша статья будет вхолостую занимать место в ТОП выдачи. И живой асессор, горячий поклонник вашего творчества, может сколько угодно умолять начальство оставить вас хотя бы в ТОП-10. Но не поможет. Все первые места займут пустые, как шелуха от семечек, статейки, которые друг у друга переписали вчерашние школьники.
Зато у этих статей будет правильный «релевантный» заголовок — «Продвижение сообщества в инстаграмм с нуля» (по шагам, за 5 шагов, от А до Я, бесплатно и пр.) Обидно? Еще бы. Ну так боритесь против несправедливости. Давайте составим грамотное семантическое ядро, чтобы ваши статьи занимали заслуженные первые места.Есть Еще одна причина начать составлять СЯ прямо сейчас, но о ней я расскажу на мастер классе в Школе блогера , который состоится 9 ноября здесь же в точке кипения Заявки можно оставить в группах фейсбук и вконтакте.
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
А теперь. собственно, давайте разберем, как правильно составить семантическое ядро с нуля.Семантическое ядро — это страшное название, которое придумали ITшники для обозначения довольно простой вещи. Нам надо просто подобрать ключевые запросы, по которым мы будем продвигать нашу статью или блог.Что такое семантическое ядро простыми словами Как это ни странно, но семантическое ядро — это обычный excel файл, в котором списком представлены ключевые запросы, по которым будете писать статьи.
Вот как, например, выглядит мое семантическое ядро:Для каждого ключевого запроса у меня определена частотность, конкурентность, и придуман «цепляющий» формат для людей. Вот примерно такой же файл должен получиться и у вас. Сейчас у меня СЯ состоит из 150 ключевиков. Это значит , что у меня есть контент план на 5 месяцев вперед.Что же я сделал , чтобы найти эти 150 ключевых слов.
ПАРСИНГ
Есть два решения по подбору .Парсинг базовых ключей и конкурентная разведка.Сегодня мы разберем Парсинг . А семинар по конкурентной разведке проведем 16 ноября.Заявки можно оставить в группах фейсбук и вконтакте.
Парсинг это автоматический подбор ключей с использованием специальных программ . В автоматическом режиме программа анализирует поисковые запросы пользователей определяет их частотность и конкурентность . В связи с тем , что время моего выступления ограниченно я приготовил для вас инструкцию по парсингу с помощью этих программ , которую можно получить оставив отзыв под постом в наших группах в социальных сетях Да в доказательство эффективности хочу представить скриншоты поисковиков google и яндекс по запросу как написать читаемую статью Ключевые слова подобраны с помощью парсинга яндекса но как видите они работают и в google но выдача ниже Поэтому для всех кто хочет чтобы их статьи были в ТОП , предлагаю возможность составить семантическое ядро с нашей помощью совершенно бесплатно , оставив заявки под постами в группах Facebook и Вконтакте а так же можно оставить заявку заполнив формуобратной связи на нашем сайте .
С момента регистрации нашего сайта прошло очень мало времени , но мы уже в ТОП
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ЯНДЕКС
Да в доказательство эффективности хочу представить скриншоты поисковиков google и яндекс по запросу как написать читаемую статью Ключевые слова подобраны с помощью парсинга яндекса но как видите они работают и в google но выдача ниже
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА GOOGLE
Да в доказательство эффективности хочу представить скриншоты поисковиков google и яндекс по запросу как написать читаемую статью
Ключевые слова подобраны с помощью парсинга яндекса но как видите они работают и в google но выдача ниже
НАПОМИНАНИЕ
Я даю гарантию , что все мои технлогические рекомендации работают и опробированы временем .В связи с тем , что у нас много заявок на составление семантического ядра, мы рассматриваем их по очередности , поэтому чем раньше ваша заявка попадет к нам в очередь , тем быстрее мы ее обработаем для вас.Технологии прочно вошли в нашу жизнь , поэтому если мы не будем их применять в своей деятельности , то возможно за нас будут писать тексты нейронные сети и нам придется конкурировать с роботами за место в ТОП , но это другая история .Уважаемые гости , хочу напомнить , чтобы получить семантическое ядро вашей статьи необходимо оставить отзывы под постами в нашей группе в социальных сетях Вконтакте и Facebook и отправить письмо мне на почтус темой #pisat.ru