Интернет торговля E-COMMERCE МЕНЕДЖЕР (FASHION) / МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (FASHION)
MBA МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ.
ОПИСАНИЕ Организует онлайн-канал продаж, разрабатывает взаимосвязь интернет-магазина и всей цепочки в структуре розничной сети, формирует стратегию развития проекта интернет-торговли в сегменте B2C; осуществляет разработку, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, администрирование интернет-магазинов; контролирует все этапы от приёма и обработки заказов до оценки клиентской лояльности; проводит маркетинговые мероприятия (воронка продаж, жизненный цикл клиентов, выбор каналов продвижения и т.д.)
НАВЫКИ
ДУМАТЬ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
НАВЫКИ
Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
Анализ рынка и внешней среды
Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
Структура и сегментация модного рынка
Маркетинговый план
Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
Способы построения бренда и коммуникаций
Потребительская психология
Специфики электронной торговли, всех участков работы Интернет-магазина
Принципы создания Web-сайтов
ДЕЛАТЬ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ
Финансовое моделирование
Запуск новых брендов
Маркетинговые и рекламные активности
Медиапланирование
Текстовой и визуальный маркетинговый контент
Продвижение (B2C)
Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
Управление ассортиментом
Ценообразование, бюджетирование
ДЕЙСТВОВАТЬ:
ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА
Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
Профессиональная коммуникация
Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
Личная ответственность за результат
Выработка и принятие управленческих решений
Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня
Данные Курса
- Лекции 29
- Тесты 1
- Продолжительность 32 часов
- Уровень квалификации Средний
- Язык Русский
- Участники 51
- Оценки Личность
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ДУМАТЬ
- Тест для E-COMMERCE МЕНЕДЖЕРА
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Структура и сегментация модного рынка
- Маркетинговый план
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Потребительская психология
- Специфики электронной торговли, всех участков работы Интернет-магазина
- Принципы создания Web-сайтов
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ДЕЛАТЬ
-
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ДЕЙСТВОВАТЬ
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня