V-й, Юбилейный традиционный фестиваль Плейстик «Северная жемчужина»
АНО ВО “БПИ”-ПЛЕЙСТИК:
Санкт-Петербург.
04 и 05 января 2020 г.
В первую субботу нового года, после отгремевших салютов,тостоы , шампанского и доеденного оливье, самое время погрузиться в Мир удовольствий и знаний для души и тела.
Культурный Центр «Троицкий», роскошное старинное здание на проспекте Обуховской Обороны, 223, в трех минутах пешком от станции метро Пролетарская.
Традиционный Фестиваль гостеприимно распахивает свои двери для людей активных и не очень, взрослых и детей, мам,пап, дедушек с внучками и мальчишек с бабушками.
ВСЕМ!
ВСЕМ найдется и зрелище, и занятие по душе!
Начинается наш Фестиваль 04 января ровно в полдень
и открывает его замечательный артист оригинального жанра, фокусник Алексей Сенников. Он покажет нам….
– ч
то покажет?
Гы!
увидите сами!
Кроме традиционных фестивальных номеров в программе предусмотрены мастер-классы от маститых специалистов в области управления внутренними ресурсами, здоровьесбережения и развития.
Это не непривычные, набившие оскомину скучные и невнятные бормотания хлипких академиков-теоретиков с большими животами и впалой грудью, вещающих о пользе движений и упражнений, и не нудные увещевания тучных диетологов.
Вы лично сможете принять участие, пропустив через собственные ощущения и движения, и упражнения, и танцы.
Нас ожидают головокружительные трюки многократного лауреата и призера престижных конкурсов, циркового коллектива «Антре», искрометные завораживающие композиции с огнем (файершоу) ЮНАЙК ШОУ Сергея Резванова. Эта группа признана лучшим коллективом трюковых шоу 2019 года в Петербурге!
А вы видели летающих Драконов?
Видели?
А сами пробовали с ними «полетать»?
Нет?
У вас будет такая возможность на нашем Фестивале!
Всяк желающий не просто насладится завораживающим зрелищем – танцем Драконов, но и сможет лично запустить Дракона на мастер-классе, который состоится на второй день Фестиваля.
Но о втором дне особый рассказ.
А пока вернемся в залы Троицкого дворца.
В фойе вы сможете познакомится с картинами Владимира Антонова, нашего коллеги, мастера Тайцзицюань, открывшего в себе художественный дар. Картины не просто красивы, они энергетичны и несут в себе высокий позитивный эстетический заряд.
Весь день работает кафе, при очень демократичных ценах – вкуснейшие блюда, которые готовятся прямо на месте, собственная выпечка, холодные и горячие напитки.
Весь день!
с нами!
«Чайная студия на Васильевском»!
Весь день любой из нас наслаждается любыми (!!!) сортами чая в любых количествах
Б Е С П Л А Т Н О!!!
А еще мы погрузимся в волшебные звуки живого саксофона в исполнении многократного лауреата, победителя Международных конкурсов Олега Свешникова.
Ну, и, конечно же, розыгрыши, подарки, сувениры и поощрения ждут всех, кто посвятит этот день своему активному отдыху вместе с нами!
Второй день Фестиваля
пройдет в огромном зале центра физкультуры и спорта Невского района на Железнодорожном проспекте, 32.
Начало в 10 часов.
Кроме товарищеского турнира по партнерским и спортивным играм по Ролиболу будет Шоу Драконов и мастер-класс, где любой желающий, и дети, и взрослые, смогут укротить своего Дракона!
Как всегда – весь день чай от «Чайной студии на Васильевском»,
грамоты, призы и поощрения.
До встречи на Фестивале!
ПЛЕЙСТИК
Playstick
НЕЖНАЯ ИГРА
грация, пластика, гармония
К уникальным особенностям метода Плейстик (Playstick) относятся:
а) отсутствие ударов и бросков, разрешены лишь передачи. Самый не травматичный из игровых видов;
б) оригинальный эргономичный инвентарь;
в) возможность играть на любой ограниченной территории, даже в небольшом помещении;
г) нет ограничений по возрасту и здоровью.
Отдельной строкой в методе Плейстик отводится место игре. В психологии игры изначально заложены взаимопонимание и заботливость по отношению к партнеру, игра не имеет почвы для агрессивности, однако стимулирует самосовершенствование.
Являясь игрой с предельно низким уровнем травматизма, Playstick высокоэффективен, как инструмент поддержания устойчивого жизненного тонуса.
Именно поэтому игра по методу Плейстик (Playstick) получила неофициальное название “НЕЖНАЯ ИГРА”
Поверхность ракетки резиновая, толщиной 0,6 – 1,3 мм. Корпус выполнен из металла, пластика или другого прочного материала. Общий вес ракетки от 150 до 250 гр. Мяч выполнен из каучука, пластика или другого материала. Встречаются мячи, стилизованные под теннисный, бейсбольный и подобные. Диаметр мяча 65 – 70 мм, вес от 50 до 65 гр.
Принцип игры по методу Плейстик (Playstick) сводится к набиранию максимального количества баллов путем передачи партнеру мяча с помощью ракетки за единицу времени. Традиционно игра по методу Плейстик (Playstick) состоит из одного гейма по два фрейма, длящихся 2 – 3 минуты каждый. При этом, каждая из команд проводит не больше одного фрейма подряд.
Игра может вестись как в «пляжном» формате, так и на специальном поле через сетку (шнур).
Игровое поле с размерами 1188см х 518(610) см, посередине перегорожено сеткой (шнуром), на высоте 175-180 см.
Конфигурации передач в методе Плейстик (Playstick) бывают четырех уровней сложности:
Подкова (1 балл) – простая передача, когда ракетка с мячом идет по простой дугообразной траектории.
Зигзаг (2 балла) – или закрытая передача усложнена траекторией, при которой мяч передается из-за спины, из-под ноги, из-за плеча и т.п.
Волчок (3 балла) – передача считаются выполненной, если игрок успешно передал мяч партнеру, совершив поворот вокруг своей оси на 360 градусов.
Дуга (4 бала) – передача считается выполненной, если игрок успешно принял мяч за спиной и, проведя его по траектории, передал партнеру.
Балы засчитываются только в случае, если ракетка принимающего партнера коснулась мяча.
По истечении контрольного времени рефери останавливает игру.
Изящество и грациозность подачи могут влиять на «благосклонность» судей.
Секретарь собирает судейские анкеты и выводит общий счет с учетом «благосклонности» каждого члена судейской коллегии.
«Благосклонность» судьи может выражаться добавлением к общей сумме «судейского бонуса», не превышающего 4 бала.
Считается хорошей традицией, если члену судейской коллегии проявившему «благосклонность» предоставили возможность прокомментировать свое решение (не более 1-й минуты).
После завершения игры всеми командами – участниками турнира судейская коллегия подсчитывает результаты, подписывает итоговый протокол турнира и определяет победителей.
В случае ничьей выигрывает команда, у которой количество подач меньше.
Плейстик – игра индивидуальная и командная, имеет множество вариантов.
Варианты игры с ракеткой и мячом (пляжная версия).
Игра начинается с подачи.
Подача осуществляется из зоны подачи по команде судьи.
Одна нога подающего игрока прочно стоит на земле, не отрываясь от неё. Мяч выбрасывается вверх-назад. Другая рука с ракеткой встречает мяч и направляет его, не нарушая продолжающуюся круговую траекторию, над сеткой в противоположную игровую зону. Допускается только высокая подача слева или справа. Очередность подачи не устанавливается.
Повторная подача осуществляется в случаях:
Если после подбрасывания мяча игрок не совершает каких-либо движений рукой и не происходит контакт мяча и ракетки. Подача считается не действительной и повторяется ещё раз.
Если мяч был подан без команды судьи.
Если порядок подачи был не верным.
Если во время подачи обе стороны нарушили правила.
Подача зачетных балов не приносит.
К ошибкам, влекущим остановку игры и последующему ее продолжению новой подачей относятся:
Во время подачи мяча стопы игрока отрываются от земли, происходит прыжок;
Применяется вращательная техника подачи;
Потеря мяча одним из игроков;
Движения мяча под сеткой (шнуром) или за стойками;
Касания мяча какого-либо предмета кроме ракетки;
Касания ракеткой или одеждой какого-либо предмета, в том числе пола или ракетки партнера;
При выполнении передачи игрок делает более одного шага;
При передаче игрок выполняет оборот больше, чем на 3600.
Присутствуют прерванное ведение, толчок, встряхивание, добавление силы;
Мяч жёстко контактирует с ракеткой, пружиня от её поверхности, слышен характерный звук удара.
Прерванное ведение мяча в результате преобразования (искажения) траектории.
Двойное приложение силы в процессе выброса мяча.
Удержание мяча на ракетке.
Реверсивное ведение мяча, пример: направление движения ракетки при приёме было по часовой стрелке, а при выбросе изменилось на противоположное.
Добавление силы в виде толчка, удара или запястье сообщает дополнительный импульс мячу.
Вариант 1. (оздоровительно развивающий). Два игрока, у каждого по одной ракетке, один мяч (возможно с лентами). За две минуты (1 фрейм), игроки выполняют максимально возможное количество передач. Во 2-м фрейме игроки держат ракетку в другой руке.
Вариант 2. (развитие двигательных навыков). Два игрока, у каждого по две ракетки, один мяч (возможно с лентами). За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач. При этом каждый игрок обязан принимать мяч одной ракеткой, а передать мяч партнеру своей второй ракеткой.
Вариант 3. (развитие двигательных навыков и координационных способностей) Два игрока, у каждого по две ракетки, два мяча (возможно с лентами). За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач.
Вариант 3а. (совершенствование двигательных навыков и координационных способностей) Два игрока, у каждого по две ракетки, один (два) мяч(а) с длинной (150 см) лентой. За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач.
Вариант 4. (совершенствование лидерских качеств в коллективном взаимодействии). Состав команды – три игрока. По две ракетки у каждого. Два мяча.
Дракон (главный игрок) и два облака (ассистента). Фрейм длится 3 минуты.
Облака льют дождь (совершают передачи).
Дракон играет жемчужными брызгами.
Результативные передачи считаются только у Дракона.
По команде рефери (через 1 минуту), не останавливая игру, происходит смена Дракона.
Вариант 5. (совершенствование двигательных навыков и координационных способностей в парном взаимодействии) Два игрока, у каждого по две ракетки, один мяч. За две минуты игроки стремятся набрать максимально возможное количество балов, при этом результативной считается только одна передача каждой из известных конфигураций.
Варианты партнерской игры с ракеткой и мячом через сетку.
Вариант 6. Два игрока, у каждого по одной ракетке, один мяч. За две минуты (1 фрейм), игроки выполняют максимально возможное количество передач. Во 2-м фрейме игроки держат ракетку в другой руке.
Вариант 7. Два игрока, у каждого по две ракетки, один мяч. За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач. При этом каждый игрок обязан принимать мяч одной ракеткой, а передать мяч партнеру своей второй ракеткой.
Вариант 8. Два игрока, у каждого по две ракетки, два мяча. За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач.
Во время игры одинаковые конфигурации передач повторяются не более двух раз подряд. Третье и последующие повторения одной конфигурации не считаются ошибкой и не служат причиной для остановки игры, но зачетных баллов команде не приносят.
Вариант 9. Два игрока, у каждого по две ракетки, два мяча. За две минуты игроки выполняют максимально возможное количество передач, при этом каждая конфигурация приносит балы при первом выполнении. Последующие повторения этой же конфигурации балов не приносят.